Машинка гоночная, с хорошей влагозащитой, отлично проходящая преграды на бездорожье. Заднеприводный варинат монстра, с проверенной рамой выполненной из двух вертикальныйх пластин.
Это новейший шорт-корс у фирмы HPI. На машинку установлены новые усиленные детали подвески, новый двигатель и влагозащищенный корпус для приемника.
Обновленный легенларный трагги от компании HPI! Основные изменения коснулись мотора, шасси, строения металлической ведущей шестерни и конечно же новый дизайна корпуса.
Радиоуправляемый монстр в 10 масштабе с бесколлекторным двигателем. Задний привод. Подвеска сделана по принципу двух рычагов. Машина способна преодолевать препятствия. Полностью влагозащищена.
Стартовый набор для машин с двигателем внутреннего сгорания. В комплектацию входит бутылка для заправки топлива, крестообразная отвертка, шлицевая отвертка, малый и большой универсальный ключ для гаек и свечей накаливания, накал для свечи с аккумулятором Ni-Mh 1800 mAh.
Радиоуправляемый трагги в 10 масштабе. Полный привод, бесколлекторный мотор, двойные амортизаторы, внедорожная резина, влагозащита электроники. Скорость до 60 км/ч.
Радиоуправляемая копийная Subaru BRZ в 10 масштабе. Этой знаменитой машиной управлял легендарный Дай Йошихара. Установлен коллекторный двигатель, амортизаторы регулируемые. Возможность дрифтить как на улице, так и в помещениях на специализированных площадках. Ёмкий аккумулятор на 2000 мАч.
Радиоуправляемая копийная Nissan S15 в 10 масштабе. В дрифт чемпионатах на этой машине выступал Петр Венчек. Установлен коллекторный двигатель, амортизаторы регулируемые. Возможность дрифтить как на улице, так и в помещениях на специализированных площадках. Ёмкий аккумулятор на 2000 мАч.
Радиоуправляемый краулер в 10 масштабе, который создан специально для прохождения отвесов, камней, пригорков. Хорошая детализация. Высокий клиренс. Усиленная рама. Регулируемая скорость.